№ 17. ОПРОСНИК:ДИАГНОСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. Реферат описание и условия приобретения Реферат подготовил – канд. психол. наук, руководитель компании «Антропос-консалтинг» Вадим Субботин.
Опросник предназначен для диагностики внутренней и внешнеймотивации персонала.
Внутренняя мотивация (intrinsicmotivation) имеет место, когда человека интересует дело, которым он занимается, его содержание; когда человек испытывает удовольствие от процесса работы; когда работа затягивает, увлекает и выполняется не ради чего-то внешнего (вознаграждения, почестей и т. п.), а ради нее самой.
Внешняя мотивация (extrinsicmotivation) имеет место, когда человека мотивирует нечто «находящееся» вне содержания работы, являющееся внешним по отношению к ней: деньги, признание, престиж и т. п. Работа при этом является лишь средством получения какого-то внешнего по отношению к ее содержанию результата.
Полезность использования данного опросника в процессе подбора и оценки персонала обусловлена следующими обстоятельствами: эффективность решения сотрудником тех или иных профессиональных задач, степень влияние на него различных мотиваторов, его совместимость с определенной корпоративной культурой и стилем руководства самым непосредственным образом зависит от соотношения и уровня его внутренней и внешней мотивации.
Люди с преобладанием внутренней мотивации склонны и способны решать трудные, нестандартные, творческие задачи, они самостоятельныв постановке целей, им не нужно внешнее давление, ими владеет стремление к достижению мастерства в том деле, которым они занимаются, они ценят возможность целиком погрузиться в содержание деятельности, «дойти до самой сути».
Людям с преобладанием внутренней мотивации, в свою очередь, присуща соревновательность, стремление конкурировать, выиграть, победить; они очень ценят материальные стимулы (деньги, собственность), им крайне важно завоевать уважение, престиж славу и признание, они хорошо управляемы, исполнительны, любят придерживаться сложившихся процедур и правил.
Предлагаемый методический материал содержит введение, инструкцию респонденту, 30 тестовых вопросов (15 на внутреннюю, 15 на внешнюю мотивацию), а также описание способа обработки и интерпретации результатов. Заполнение опросника занимает у респондента в среднем 6-10 минут.
Условия приобретения: Для физических лиц (наличный расчет): Через Сбербанк.500 руб. Материалы высылаются по электронной почте.Подробности и квитанция для Сбербанка ... Для физических лиц (безналичный расчет): Со своего личного счета в любом банке. 500 руб. Материалы высылаются по электронной почте. Платежные реквизиты и подробности ...
Предусмотрены и мгновенные способы оплаты (с помощью электронных денег) и, соответственно, мгновенное получение материалов по электронной почте. Подробности - по email или телефону.