Термин «мотиваторы» в данном случае используется в своем исходном (психологическом) значении, а именно, как совокупность внешних по отношению к человеку условий, которые в случае соответствия его потребностям побуждают его к определенному поведению.
Методика предназначена для решения следующих задач:
диагностики индивидуальных ценностей сотрудника, или основных «работных» мотивов - потребностей, которые он стремится удовлетворить с помощью работы;
диагностики возможностей (условий) работы в плане удовлетворения «работных» потребностей персонала;
определения степени соответствия возможностей работы индивидуальной мотивации трудовой деятельности; выявления потребностей, которые не удовлетворяются в процессе работы в данной должности;
разработки практических мер, направленных на повышение степени соответствия между условиями работы и мотивацией персонала.
Методика содержит перечень и описание 24-х ценностей работы, а также процедур проведения опроса респондентов. Кроме того, в методической разработке приводится описание практических шагов, которые необходимо предпринятьв каждом из тех случаев, когда какая-либо из 24-х потребностей не удовлетворена. Объем методической разработки - 38 стр.
Данный методический материал может быть использован как для работы с сотрудниками компании, так и с соискателями той или иной вакантной должности. Методика позволяет делать выводы и формулировать рекомендации как индивидуально для каждого отдельного сотрудника, так и для групп сотрудников (подразделений и компании в целом).
Условия приобретения:
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (безналичный расчет): Цена - 3000 руб. Подробнее ...