№ 11. Ключевые показатели эффективности (KPI) для отдела продаж: KPI РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ; KPI МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ описание и условия приобретения
Автор разработки – канд. психол. наук, руководитель компании «Антропос-консалтинг» Вадим Субботин.
Данная методическая разработка содержит описание ключевых показателей эффективности отдела продаж (всего 32 показателя). Все показатели разделены на два типа:
KPI отдела продаж в целом, или, иначе говоря, руководителя отдела продаж (16 показателей).
KPIменеджеровпо продажам (16 показателей).
Каждый из показателей представлен в следующем формате (см. пример):
Название показателя
МАРЖИНАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ* ОТДЕЛА
Определение
Размер маржи в % от продажной цены товаров.
Способ расчета
[(Продажная цена – Закупочная цена) : (Продажная цена)] х 100
Единица измерения
%
Направление оптимизации
Максимизация.
Комментарий
* Маржинальная прибыль отдела может рассчитываться, по меньшей мере, двумя способами:
как общая маржинальная прибыль: в этом случае под закупочной ценой понимается – сумма, потраченная на закупки всех товаров, реализованных за отчетный период; под продажной ценой – сумма вырученная за все товары за отчетный период
как маржинальная прибыль по отдельным товарам или их группам: в этом случае, соответственно, закупочные и продажные цены, а также сами показатели рассчитывается по отдельным группам товаров.
В первом случае рассчитывается один показатель, во втором – по числу групп товаров.
Методическая разработка предназначена для управления деятельностью отдела продаж и адресована руководителям компаний, коммерческих подразделений фирм и специалистам по управлению персоналом.
Условия приобретения: Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (безналичный расчет):
Цена - 3000 руб. (при условии приобретения материалов в виде файла в формате PDF, высылаемого по электронной почте)
Цена - 4000 руб. (при условии приобретения материалов в виде брошюры или на диске - высылается посредством обычной почты вместе с бухгалтерскими документами)Подробнее ...
Для физических лиц (наличный расчет): Через Сбербанк.Цена– 2000 руб. Материалы высылаются по электронной почте.Подробности и квитанция для Сбербанка ... Для физических лиц (безналичный расчет): Со своего личного счета в любом банке. Цена– 2000 руб. Материалы высылаются по электронной почте. Платежные реквизиты и подробности ...
Предусмотрены и мгновенные способы оплаты (с помощью электронных денег) и, соответственно, мгновенное получение материалов по электронной почте. Подробности - по email или телефону.