МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ


28.03.2011

ОЦЕНКА ПО МЕТОДУ 360° И ЛОЯЛЬНОСТЬ (ПРИВЕРЖЕННОСТЬ) ПЕРСОНАЛА

Практика использования в компании метода «360°» для оценки компетенций персонала положительно влияет на лояльность персонала. Иначе говоря, в тех организациях, которые используют метод 360°, лояльность персонала выше, чем в тех, которые пренебрегают этим методом или используют его очень редко.

Кроме того, в исследовании были получены данные о связи некоторых компетенций с лояльностью персонала. Результаты показали, что сотрудники с высоко развитыми коммуникативными навыками, а  также с такими – типичными для руководителя - компетенциями, как лидерство, навыки постановки целей, планирования, контроля исполнения, содействие повышению квалификации подчиненных проявляют более высокий уровень лояльности компании по сравнению с теми, у кого указанные компетенции находятся на относительно низком уровне развития.

Литература:

Hassan, J.M. (2010). Organizational Commitment and Employee's Innovative Behavior: A Study in Retail Sector. Journal of Management Research, 10 (1).

Gumustekin, G. E., Ozler, D. E., Yilmaz, F. (2010). A Research to Determining the Impact of 360 Degree Performance Evaluation System on Organizational Commitment. Business and Economics Research Journal, 1 (1), 1-20.

Сообщение подготовил Вадим Субботин.

При цитировании данного материала ссылка на автора, компанию «Антропос-консалтинг» и сайт www.antropos.ru обязательны.