№ 12. КОМПЕТЕНЦИИ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС-МЕНЕДЖЕРОВ:
СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК
"

описание и условия приобретения

Автор разработки – канд. психол. наук, руководитель компании «Антропос-консалтинг» Вадим Субботин.

Данная методическая разработка является 4-ой по счету в серии словарей-справочников по компетенциям. Ранее были предложены Компетенции руководителей, Компетенции специалистов по продажам и Компетенции специалистов по закупкам, ВЭД и логистике.

Словарь-справочник "Компетенции секретарей и офис-менеджеров" содержит всевозможные компетенции сотрудников «секретарского корпуса». На основе справочника можно построить модели компетенций для следующих должностей: секретарь на ресепшн (reception), секретарь (отдела), секретарь (компании), секретарь-референт, помощник (ассистент) руководителя, персональный ассистент, личный помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель.

Справочник содержит 30 компетенций (15 специальных и 15 общих). Каждая из компетенций представлена в следующем формате: название компетенции, ее определение, поведенческие индикаторы и шкала оценки по поведенческим индикаторам от "1" (совсем не согласен) до "5" (полностью согласен).

Каждая страница справочника представляет собой бланк оценки по поведенческим индикаторам одной из компетенций.

Примеры компетенций из справочника:

ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ: навыки организации приема посетителей офиса.

 Оцениваемый характеризуется тем, что:

 

Совсем не согласен

 

Почти не согласен

Частично согласен

Почти согласен

Полностью согласен

Четко согласовывает с посетителями и принимающей стороной время встречи.

-

-

-

-

-

Ведет запись планируемого прихода посетителей.

-

-

-

-

-

Обеспечивает своевременное оформление пропусков для посетителей.

-

-

-

-

-

Имеет под рукой (в электронном и бумажном виде) описание схемы проезда в офис.

-

-

-

-

-

Оптимизирует график приема посетителей, следит за тем, чтобы интервал между приемом посетителей был не слишком большим и не слишком малым.

-

-

-

-

-

В случае внезапной отмены встречи по инициативе той или иной стороны своевременно сообщает об этом другой стороне.

-

-

-

-

-

Владеет информацией о том, какие посетители имеют приоритет, кого из них следует принять в первую очередь.

-

-

-

-

-

Вежливо и внимательно относится к посетителям: приветствует их, предлагает место для верхней одежды, предлагает присесть, предлагает напитки.

-

-

-

-

-

Владеет навыками гостеприимства: не оставляет посетителей без внимания.

-

-

-

-

-

Владеет навыками сервировки чайного и кофейного столов.

-

-

-

-

-

 

ВНИМАНИЕ: качества внимания, необходимые для успешного осуществления профессиональной деятельности.

 Оцениваемый характеризуется тем, что:

 

Совсем не согласен

 

Почти не согласен

Частично согласен

Почти согласен

Полностью согласен

Внимателен к деталям – способен замечать нюансы во внешнем облике и поведении людей, в окружающей обстановке и предметах.

-

-

-

-

-

Способен концентрироваться на выполнении той или работы, несмотря на наличие внешних помех.

-

-

-

-

-

При необходимости быстро переключает внимание с одного действия на другое.

-

-

-

-

-

Обладает широким объемом внимания – способен замечать несколько одновременно происходящих событий (например, телефонный звонок, приход курьера, отключение кондиционера и т. п.)

-

-

-

-

-

Данный справочник компетенций предназначен для специалистов HR-служб, руководителей отделов, а также руководителей средних и малых компаний.

 Условия приобретения:

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (безналичный расчет): Цена - 5000 руб. Подробнее ...

Для физических лиц (наличный расчет): Через Сбербанк. Цена 4000 руб. Подробности и квитанция для Сбербанка ...

Для физических лиц (безналичный расчет): Со своего личного счета в любом банке. Цена 4000 руб. Платежные реквизиты и подробности ... 

Материалы высылаются по электронной почте.

Также вы можете приобрести пакет "МЕТОДИКА + ИНСТРУКТАЖ".

Контакты:
Email: antropos@antropos.ru
Телефон (в Москве): (495) 517-37-75.