Семинар: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ

Ожидаемый результат: освоение участниками семинара технологии управления персоналом по компетенциям.

Семинар предназначен для сотрудников служб персонала и руководителей подразделений компаний.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Введение. Современная трактовка понятия «компетенция». Подход к управлению персоналом по компетенциям. Модель компетенций. Методы разработки моделей компетенций. Разработка моделей компетенций на уровне компании, подразделения и отдельной должности.

Модель компетенций и управление корпоративной культурой: сохранять или модифицировать?

  • Формулирование стратегических принципов компании.
  • Построение модели компетенций компании и ее структурных подразделений, исходя из стратегии компании.
  • Оценка компании в целом и ее структурных подразделений по ключевым компетенциям.
  • Разработка мероприятий по оптимизации существующей корпоративной культуры.

Оценка по компетенциям при подборе персонала: какие люди нам нужны?

  • Разработка моделей компетенций для целевых должностей.
  • Использование моделей компетенций в ходе подбора персонала.
  • Оценка претендентов по компетенциям, входящим в модель соответствующей должности.
  • Методы оценки претендентов по компетенциям: интервью по компетенциям, получение отзывов с предыдущих мест работы, профессиональное и психологическое тестирование.
  • Принятие решения о приеме/неприеме на работу на основе оценки по компетенциям.

Модель компетенций и адаптация вновь принятых сотрудников: Как разработать программу адаптации? Как оценить успешность прохождения сотрудником испытательного срока?

  • Сравнение реального уровня развития компетенций у вновь принятого сотрудника с идеальным уровнем.
  • Разработка индивидуальной программы адаптации для каждого вновь принятого сотрудника.
  • Оценка уровня компетентности вновь принятого сотрудника после прохождения периода адаптации. Принятие решения о прохождении/непрохождении испытательного срока.

Управление процессом обучения персонала по компетенциям: Кого и чему учить? Как оценить результаты обучения?

  • Особенности проведения оценки персонала с целью выявления потребностей в обучении.
  • Процедура проведения оценки.
  • Определение целей и методов обучения.
  • Оценка по целевым компетенциям после прохождения обучения.

Оценка по компетенциям в аттестации персонала: какие решения принять по результатам аттестации (повышение оклада, назначение премиальных, повышение в должности, перевод на другую работу, взыскание, поощрение, увольнение)?

  • Особенности проведения оценки по компетенциям с целью принятия административных решений.
  • Процедура и методы проведения аттестации по компетенциям.
  • Принятие решения по результатам аттестации.

Семинар носит ярко выраженный практический характер.
В ходе его проведения участники смогут овладеть методическими приемами разработки моделей компетенций, оценки персонала по компетенциям, а также принятию решений по результатам оценки.

Участники корпоративного семинара получат в подарок методическое пособие – словарь-справочник компетенций. Пособие является отличным  подспорьем  в работе руководителя и менеджера по персоналу.


Семинар проводит
:
Субботин Вадим Евгеньевич,
кандидат психологических наук

- руководитель компании «Антропос-консалтинг» (подбор, оценка персонала, консультирование по вопросам управления персоналом, разработка методов работы с персоналом),
- более 25 лет исследовательской, практической и преподавательской деятельности,
- большой опыт проведения семинаров и тренингов по вопросам управления персоналом,
- автор многочисленных статей в российских и зарубежных изданиях по проблемам организационной психологии,
- разработчик систем и методов оценки персонала.


Семинар
рассчитан на 3 дня (24 часа). Оптимальное количество участников  – до 15 человек.

Телефон (в Москве): (495) 517-37-75. Email: antropos@antropos.ru .